29.02.2020
Рисуночный тест выполнили 23 дошкольника, занимающихся в д.о.
«Скоро в школу» МБОУ «Спасская гимназия».
Автор проекта: педагог-психолог Мишкина О.А.
Краткое описание проекта: формирование мотивационной готовности к
обучению, творческих и коммуникативных способностей старших
дошкольников в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Скоро в школу»
Цель: формирование познавательных и социальных мотивов, правильных и разносторонних представлений старших дошкольников о школе и школьных требованиях.
Этапы работы:
1.Постановка цели проекта, исходя из основного содержания деятельности, направленной на формирование психологической готовности дошкольников к школьному обучению, потребностей и интересов детей;
2.Составление плана работы над проектом;
3.Проведение занятий (групповых и индивидуальных) в соответствии с
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой
социально-педагогической направленности «Скоро в школу» (мероприятий основной части проекта);
4 Презентация проекта (ознакомление родителей и учителя с полученными результатами), оформление стенгазеты и видеопрезентации.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
- выпуск стенгазеты, представляющей работу д.о. «Скоро в школу» в рамках
реализации проекта «Рисуем школу»;
- оформление результатов диагностики мотивационной готовности
обучающихся к началу обучения в школе на основе анализа детских
рисунков.
96% обучающихся продемонстрировали положительное отношение к
школе.
Высокий уровень мотивации и школьной активности характерен для 57%
участников тестирования.
Средний уровень и преобладание социальных мотивов для 35%.
Низкий уровень и преобладание игровой мотивации для 4% обучающихся.
Отсутствие школьной мотивации – для 4% .
29.02.2020
.
Просмотров всего: , сегодня: