Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Учебно-материальная база,благоустройство и оснащённость Образовательная деятельность учреждения в основном осуществляется на базе Центра детского творчества и спорта по адресу: г. Спасск, ул. Набережная, д.30. Учебно-материальная база является одним из условий эффективности деятельности учреждения. Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью с учебно-наглядными пособиями, оборудованием для занятий и соответствуют санитарным нормам и правилам по площади, по освещенности и микроклимату. Состояние помещений позволяет обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности. Общая площадь учебных помещений 922,2 кв.м. Для осуществления образовательного процесса имеются: большой и малый спортивные залы, тренажерный зал, актовый зал на 120 посадочных мест, танцевальный зал, костюмерная, выставочный зал, учебные кабинеты для занятий, кабинет педагога – психолога, медицинский кабинет. На базе Центра создан кабинет по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании. Для реализации дополнительных образовательных программ имеется необходимый учебно-методический комплекс, который регулярно обновляется с учётом современных требований: педагоги самостоятельно приобретают и изготавливают учебные и методические пособия, методическую литературу. Ежегодно приобретается оборудование и материалы для работы в детских объединениях творческой направленности, спортивное оборудование и инвентарь для занятий спортом. Наличие учебного оборудования позволяет в полной мере проводить образовательный процесс в полном объёме, реализовывать заявленные дополнительные общеобразовательные программы.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Для ведения образовательного процесса оборудованы 20 учебных кабинета.

Объекты для проведения практических занятий

нет

Библиотека

нет

Объекты спорта

В Центре имеется спортивный зал и тренажерный зал.

Наличие средств обучения и воспитания

Обеспечение в МБОУ ДО «Центр дополнительного образования» организации комфортных условий  

для предоставления образовательных услуг 

 

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) – для потребителей услуг 

 

 

Зона отдыха ожидания) для обучающихся, родителей и посетителей – 1 этаж, вестибюль. 

Зона отдыха для педагогов (учительская) 

Зона ожидания для посетителей – 2 этаж, приёмная 

Наличие и понятность навигации внутри образовательного учреждения 


Система внутренней навигации (имеется схема внутренней навигации по этажам,  указатели, таблички с названиями кабинетов, других помещений для организации  образовательного процесса 

Доступность питьевой воды 

 

 


В учреждении предусмотрено обеспечение обучающихся питьевой водой согласно гигиеническим требованиям. 

 Питьевой режим организован через пользование кулером (диспенсером) с водой, расфасованной в емкости (бутилированной). 

 Для обучающихся обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении (вестибюль 1 этаж, учебные кабинеты). 

 При организации питьевого режима используются одноразовые стаканчики, контейнеры для сбора использованной посуды одноразового применения. 

 

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) 


Туалет для мальчиков, туалет для девочек (1 этаж). Оборудованы унитазами и раковинами, чистота помещений соблюдается, средства гигиены (мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага) в достаточном количестве. 

Санитарное состояние помещений образовательного учреждения 

 


      Учебно-материальная база является одним из условий  эффективности деятельности  учреждения и ежегодно улучшается и обновляется. Для осуществления образовательного процесса имеются: спортивный и тренажёрный залы,  актовый зал на 120 посадочных мест, зал для занятий хореографией, учебные кабинеты для занятий, кабинет педагога – психолога, медицинский кабинет. 

       На базе Центра  создан кабинет по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании. Имеется музей. 

  

       Для реализации дополнительных общеобразовательных программ имеется необходимый учебно-методический комплекс, который регулярно обновляется с учётом современных требований: педагоги самостоятельно приобретают и изготавливают учебные и методические пособия, методическую литературу. Ежегодно приобретается оборудование и материалы для работы в детских объединениях творческой направленности, спортивное оборудование и инвентарь для занятий спортом. Всё оборудование, инвентарь и материалы соответствуют санитарным нормам и нормам безопасности. 

       Наличие учебного оборудования позволяют в полной мере проводить образовательный процесс в полном объёме, реализовывать заявленные общеобразовательные программы. 

 

         Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью с учебно-наглядными пособиями, оборудованием для занятий и соответствуют санитарным нормам и правилам по площади, по освещенности и микроклимату. Состояние помещений позволяет обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности.  

         В учреждении выполняются санитарно-гигиенические условия процесса обучения в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Имеется экспертное заключение ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Шиловском районе» о соответствии объекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.  

        Соблюдается температурный и световой режимы. Система отопления обеспечивает нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды.  

         Освещение естественное боковое и искусственное (лампы люминисцентные), осуществляется постепенный переход на светодиодные лампы. Уровни искусственной освещённости соответствуют нормам. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. Неисправные и перегоревшие лампы хранятся в отдельном помещении и утилизируются в порядке, установленном законодательством РФ. Светопроёмы помещений для занятий оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами. 

       Водоснабжение – централизованное, от городского коммунального водопровода. Горячее водоснабжение с помощью электрического титана. Лабораторные исследования питьевой воды отвечают гигиеническим требованиям по микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям. 

         В учреждении созданы все необходимые санитарно-бытовые условия для комфортного пребывания детей. Помещения для занятий размещены с учётом их функционального назначения, их площади соответствуют наполняемости в группах.  Материалы внутренней отделки безвредны для здоровья детей, устойчивы к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами. На 1 этаже здания имеется раздевалка для верхней одежды.  Для занятий хореографией имеется танцевальный зал. 

          На 1 этаже расположены раздельные туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами. Для персонала  выделен отдельный туалет.  Имеется отдельное помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов. 

         Уборка территории проводится ежедневно влажным способом с применением моющих средств.  

        Все работники учреждения регулярно проходят медицинские осмотры. 

Ежегодно проводится косметический ремонт помещений.  

Санитарное состояние помещений удовлетворительное. 

 

 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие в МБОУ ДО «Центр дополнительного образования» условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 

 

Хочу такой сайт

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации 

Имеются в наличии мнемосхемы 

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля 

Отсутствуют 

Возможность предоставления инвалидам по слуху (по слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) 

Отсутствует 

Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению 

Имеется 

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации 

Приказом директора от 10.01.2020 г. назначены ответственные за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов. 

Утверждена Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи. 

Утверждена должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта. 

Проведён инструктаж персонала. 

Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому 

Апрель –июнь 2020 г. 

Реализация дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (приказа от 27.03.2020 г. «О переходе на реализацию программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий») 

Разработано и утверждено Положение о дистанционном обучении в МБОУ ДО «Центр дополнительного образования». 

Раздел «Дистанционное обучение» на сайте организации (с размещением всех НПА и отражением работы по организации дистанционного обучения) 

 

 

 

 

 


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещения с учётом доступности для инвалидов 

 

Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами) 

В 2015 году был установлен пандус. Были назначены ответственные лица за проведение разъяснительной работы с обучающимися и их родителями по организации условий для детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Центре и за оказание практической помощи данной категории детей. 

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов 

На территории у Центра имеется разметка выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов (1 место) 

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов 

Отсутствуют 

Наличие сменных кресел-колясок 

Отсутствуют 

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации 

Отсутствуют 

 

В МБОУ ДО «Центр дополнительного образования» обучаются дети с ОВЗ. Дети-инвалиды (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушениями зрения, инвалиды с нарушениями слуха) в учреждении не обучаются. 

 

Условия питания в учреждении

Питание не предоставляется

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

питание не предоставляется

Охрана здоровья

Режим занятий обучающихся организуется в соответсвии с действующими санитарными нормами и правилами. Продолжительность занятий определяется в соответсвии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся.


Работает кабинет по профилактике наркоманиитабакокурения, алкоголизма и пропаганде здорового образа жизни за  2019-2020 учебный год.

Кабинет создан для организации и обеспечения в образовательном учреждении комплексной системы первичной профилактики наркомании, табакокурения и алкоголизма, формирования ЗОЖ и укрепления здоровья обучающихся Центра дополнительного образования. 

 

   Участники: 

- обучающиеся Центра, учащиеся ОУ города и ОУ Спасского района; 

- педагогические работники Центра; 

- родители; 

- социальные партнёры (УО района; ЦРБ; ИДН; РДК; районная библиотека, отдел  молодёжной политики УО и МП). 

 

Цель работы: обеспечение функционирования целостной системы образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни с использованием ресурсов Кабинета по пропаганде здорового образа жизни в Центре дополнительного образования.  


Задачи на2020-2021  учебный год: 

- содействовать сохранению и укреплению физического, духовного, психологического, социального, интеллектуального  здоровья каждого обучающегося; 

- формировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих; 

- способствовать развитию навыков здорового образа жизни обучающихся; 

- внедрять здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс; 

- разнообразить и расширять взаимодействие с родителями и общественностью в контексте укрепления здоровья детей и подростков. 


 В 2019-2020  учебном году  в рамках работы Кабинета были проведены 20 мероприятий

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Политика обеспечения условий доступности инвалидов_compressed (1) (скачать) (посмотреть)

Доступ к сети Интернет

Присутствует доступ к сети Интернет с пропускной способностью 1 Мбит/сек. Все персональные компьютеры подключены к внутренеей информационно-коммуникативной сети и имеют выход в Интернет. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам во время учебных занятий:

- электронные презентации.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».